Проезжая часть

Если исходить из общепринятой в настоящее время структуры современного города, то здания, вероятно, правильней всего было а бы строить на столбах, с открытым низом, высотой в максимальный расчетный габарит наземного транспорта, движущегося по поверхности земли. Первые этажи при этом должны застраиваться в минимальной степени. Здесь могут быть лишь вестибюли для пассажиров автотранспорта, вестибюли метрополитена, эскалаторы, поднимающие людей на второй, человеческий уровень.

Остальная площадь под зданиями должна бы отводиться для придомового движения и стоянок машин (возможно, в один, два или три яруса, в зависимости от высоты такого первого этажа). Таким образом, значительно свободней станет на улицах, представляющих на всю свою ширину проезжую часть.

Кроме того, к ней практически прибавляется и большая зона под зданиями, освобождающая проезжую часть улицы от остановок и стоянок транспорта.

Здесь, на земле, не нужны будут тощие бульвары, зажатые с обеих сторон машинами.

(Мне довелось видеть в Барселоне средний бульвар на главной улице, целиком отведенный для стоянки автомобилей!

)