Об этом легко сказать, почти так же легко написать. И очень трудно осуществить. Еще труднее придумать, как осуществить.
Ибо придумать значит наполовину сделать. Уж очень велик и негативен опыт того, как часто делают что-либо раньше, чем додумают до конца.
Следовательно, здесь большая сфера для размышлений. Проблеме транспорта необходимо уделить самое серьезное внимание.
В конце концов именно эта проблема при современных формах существования транспорта — его движущихся единиц и устройств, обеспечивающих возможность их скоростного передвижения,- решает судьбу города: его структуру, пределы его развития, перспективы его жизни. На переживаемом этапе вынужденно паллиативные решения имеют два направления: первая идея заключается в разделении пешеходного и автомобильного движения в целях снижения опасности для человека в прямом контакте с движущимся механическим экипажем.
Вторая — заключается в возможном сокращении излишнего количества автомашин на улицах (вне зависимости от предлагаемого разделения). Вот здесь выясняется тесная взаимосвязь планировочной структуры и системы транспорта.
Рост движения автомашин и тяжелого общественного транспорта связан со все возрастающими расстояниями между основными зонами города.