Железобетонные балки перекрытий

Явная несправедливость и отсутствие логики. Ведь чем дальше, тем движение будет усиливаться и, надо думать, по экспоненте. И все больше надо будет строить таких подземных переходов.

Возникает, естественно, противоположное решение по принципу наоборот: людей оставить ходить по свободной от машин земле, по тротуарам и бывшим мостовым, как и куда угодно — вдоль, поперек, наискосок. Машинам же отвести подземный уровень.

Они по-своему тоже свободно будут мчаться, выделяя облака выхлопных газов и пр. в тоннелях, освещенных газосветными лампами и вентилируемых мощными турбинами.

Создается целая наука подземного градостроительства, так называемая подземная урбанистика, или субурбия. Система подземного города предполагает развитие в несколько ярусов.

Так, для Парижа, например, инженер Поль Маймон предлагает построить дорожный узел в 12 уровней. Итак, казалось бы, задача решена, люди отделены от машин, все безопасно и четко.

Однако возникает вопрос о том, кто же в автомашинах будет ездить под землей?

Ведь сейчас не пустые машины своим ходом проносятся по улицам городов. В действительности в них люди, те же самые люди, которые, перед тем как сесть в машину, ходили по тротуарам города.

Как же так резко изменить обстановку их жизни?