Структурные элементы города

Исходя из этого К. Танге предложил направить развитие Токио по новой центральной оси на водах врезающегося в город залива. Ось эту должны были наращивать звено за звеном, причем вместе с каждым из звеньев оси нового центра должны были создаваться и все другие, связанные с ним структурные элементы города — жилые комплексы, системы обслуживания и пр. Из существующего города авторы протянули новую ось в область, где через 20 лет должен быть создан городской комплекс на 5 млн. человек.

Основу планировки составляют 23 секции площадью по 1 км2. Объединенные по три, они образуют комплексы с более высокой общественной организацией. Основная часть зданий (часть из которых достигает высоты 300 м) и коммуникаций должны опираться на сваи.

Главный общественный центр предполагается устроить на насыпном острове. Особое внимание уделено транспорту.

Главная коммуникационная ось расположена на высоте 50 м и состоит из подвешенной скоростной дороги и трех уровней для автомобильного транспорта. Дороги рассчитаны на три скорости — 30, 60 и 120 км/час, и развязки отстоят одна от другой соответственно на 1, 3 и 9 км.