Это само по себе интересное и красивое решение, по существу, могло бы хорошо послужить для пропаганды высказанной градостроительной идеи. По крайней мере здесь есть зародыши и двухуровневого движения — транспортного и отделенного от него пешеходного, и переходов по второму уровню.
Реализация всего этого показывает богатство пространственно-композиционных построений такого рода. Можно себе представить развитие этой идеи в многоуровневое решение, как минимум, скажем, в три яруса.
Нижний, земной — для тяжелого общественного транспорта.
Второй — консольный (или на столбах),- нависающий над нижним, но оставляющий открытой всю среднюю часть,- отводимый для легковых машин. И наконец, третий, о котором уже ранее говорилось, занятый людьми.
Средняя часть улиц при всех условиях остается открытой для воздуха и для вида. Такое разделение представляется логичным.
Возможно, однако, и иное деление.
Нет в наших городах возможности организовать безопасное велосипедное движение.
А об этом много говорят, как об удобном, здоровом и доступном для всех возрастов, незаслуженно забытом способе передвижения. И при таком решении трех уровней — средний из них мог бы быть отведен для велосипедистов.
Пятый уровень был бы подземным — для метрополитена и шестой, надземный — сверхскоростной, типа монорельса.