Сквозное пешеходное движение

Это само по себе интересное и красивое решение, по существу, могло бы хорошо послужить для пропаганды высказанной градостроительной идеи. По крайней мере здесь есть зародыши и двухуровневого движения — транспортного и отделенного от него пешеходного, и переходов по второму уровню.

Реализация всего этого показывает богатство пространственно-композиционных построений такого рода. Можно себе представить развитие этой идеи в многоуровневое решение, как минимум, скажем, в три яруса.

Нижний, земной — для тяжелого общественного транспорта.

Второй — консольный (или на столбах),- нависающий над нижним, но оставляющий открытой всю среднюю часть,- отводимый для легковых машин. И наконец, третий, о котором уже ранее говорилось, занятый людьми.

Средняя часть улиц при всех условиях остается открытой для воздуха и для вида. Такое разделение представляется логичным.

Возможно, однако, и иное деление.

Нет в наших городах возможности организовать безопасное велосипедное движение.

А об этом много говорят, как об удобном, здоровом и доступном для всех возрастов, незаслуженно забытом способе передвижения. И при таком решении трех уровней — средний из них мог бы быть отведен для велосипедистов.

Пятый уровень был бы подземным — для метрополитена и шестой, надземный — сверхскоростной, типа монорельса.