Раздельное движение пешеходов

В 1915 г. он сделал проект Города на столбах (ville-pilotis). Здесь перед нами не только дома, поднятые на 3-4 м над поверхностью земли; не только предоставление этой поверхности (бывших улиц и бывшей площади застройки) исключительно для движения автомашин; но только поднятое на второй уровень пешеходное движение (тоже на пилоти), но и связь плоских крыш всех зданий висячими пешеходными галереями.

(Эту идею он затем в различных модификациях будет прорабатывать во всех своих градостроительных проектах.

) В наиболее проработанном виде двухъярусные улицы с раздельным движением предложил в 20-х годах архитектор Рихард Нейт-ра6. У него в проекте для пешеходов сделана стройная и целостная система поднятых на второй ярус крытых галерей, связанных с взаимнопересекающимися по этому же уровню переходами, идущими над улицами.

Все здесь ясно, четко, бескомпромиссно. Такое решение раздельного движения пешеходов и автомобилей, конечно же, намного рациональней, и, надо думать, гуманистичной, чем выведение для этой цели машинного транспорта под землю.

Во-первых (об этом уже было сказано), все люди — и идущие и едущие — остаются на поверхности земли.