Отсутствие логики

Каждый взрослый работающий москвич проводит в день от 30 мин. до 3 часов в транспорте. Это составляет примерно 10-35% свободного, нерабочего времени человека.

Намного ли больше он вообще бывает на улице? По всем данным меньше.

И вот эту в среднем пятую или четвертую часть своего свободного времени ему приходится проводить под землей? Здесь есть над чем подумать.

Ясна лишь постановка задачи: отделить движение машин от движения пешеходов.

Отделить по функциональному признаку для большей свободы и тем и другим. Для безопасности передвижения по улицам и площадям, а также для того, чтобы была у человека возможность спокойно ходить по ним, а у машин — двигаться на любой скорости, не опасаясь взаимных столкновений.

Следовательно, безопасность, а для этого разделение.

Вот в чем, по существу, весь смысл. Можно себе представить два пути решения задачи.

Первый путь — когда оба вида движения остаются, по существу, организованными в одной плоскости. И дело сводится лишь к точечной развязке пересекающихся на перекрестках потоков движения.

Решается проблема устройством местных тоннелей или виадуков. Ответ, конечно, паллиативный и может быть принят лишь на самом первом этапе решения задачи.