Образование новых проспектов

Поэтому мысли, записанные еще в конце 60-х годов, оказываются все еще актуальными и, я полагаю, верными как для прежнего, так и для современного периодов. Для Москвы, да не только для нее, а для каждого крупного, растущего города (для Парижа, например), сложившаяся ситуация вовсе не исключительна. Так бывало и раньше, и не один даже раз. (В том же Париже в XVIII в., когда префект Осман прорубал по живому телу средневекового города свои знаменитые, великолепные, жизненно необходимые для города мощные магистрали.

) Так было в Москве в том же XVIII — начале XX в., когда на месте стен Белого города и Скородома (Земляного города) создавались прекрасные бульварные кольца Садовых и улиц кольца А. Так было уже при нас с расширением улицы Горького с 18 до 42 м, со сносом старой застройки бывшего Охотного ряда и тесных кварталов, со всех сторон зажимавших потерявшийся Манеж. Улица Горького стала основной магистралью города, а на бывш.

Манежной, вновь созданной площади открылся Кремль, Арсенал и сам Манеж.

Стало возможным выстроить основные здания центра — Дом СТО, гостиницу Москва, жилой дом Жолтовского