Маленькие театры

И крайне жаль, что в реальном строительстве крупные общественные здания города, относительно редкие в масштабе современного строительства, не всегда попадают в будущие центры (достаточно удаленные от старого центра), а поэтому не всегда служат общей концепции художественного облика города. Ставить такие уникальные сооружения следовало бы, предварительно многократно обдумав на открытых конкурсах, проработав, общественно обсудив места их возведения и самое архитектуру, понимая значение каждого объекта и всего комплекса в интересах города. И не только отвлеченно понимаемого города, интересах конкретных людей, которые любят не только ходить в театры (где бы они ни находились), но и помимо того любят смотреть на красивое здание, которым гордятся.

Иногда кажется, что необоснованная расстановка некоторых общественных зданий объясняется какой-то странной психологической аберрацией: тем, кто их ставит, представляется, будто все это здания какого-то преходящего, временного значения.

А вот потом, дескать, будем ставить какие-то постоянные здания отдаленного будущего — настоящие здания. Какое заблуждение!

(Это, конечно, только мое извиняющее предположение.

)